воскресенье, 21 апреля 2013 г.

СП тортики-январь

как всегда бывает, по-крайней мере у меня происходит или все или ничего... ну и всевозможные вариации этого выражения... в данном случае я имею в виду то, что когда я решила вступить в совместник и вышить календарь домиков (первый уже готов), мне попалась на глаза еще одна прелестная ссылочка на.... аха, календарь.... на этот раз это были тортики на каждый месяц, милые такие, солнечные..... вот такие:


находится вся эта совместная кондитерская  в блоге у Яны, большой, скажу я вам, мастерицы!


думала, я думала..... домики-то уже решила шить точно... а вот потяну ли я два совместника сразу??.... потяну, было окончательное решение!, я написала хозяюшке, мне прислали схемку и.... вот он, мой первый тортик....
хочется сразу показать картинку оригинала, потому как она довольно-таки отличается от моего варианта. покажу картинку вышитого января Ольги, одной из участниц проекта. надеюсь она не будет злиться, что я взяла фото без предупреждения

мне пришла на ум идея, оформить тортик как передничек на бутылку.... по размеру не подошло, хотела отказаться от идеи, но.... в результате думок и передумок, получилось так:

нижний коржик уменьшили, блюдо убрали совсем, вместо него кружевные кружочки, играющие роль подставки.. ну и конечно, я не могла оставить нерусскую букву.... как уже писала (ИМХО) - я живу в России и почему у меня должен быть календарь не с нашими красивыми русскими буковками?? нет, январь, так январь))))



чуть поближе.... бисер у меня простой, белый, а вот букву я вышила цветом, который должен был быть в блюде... снежинку на нижнем корже пришлось убрать из-за нехватки места.....  еще не понравилось мне, как смотрятся два цвета вместе в нижней части..... светло-голубой должен плавно перетекать в серо-бело-бежево-нежно-голубой (хи-хи)..... на мой взгляд, вот посмотрите, не смотрится это вместе.... я распустила и вышила все одним голубым.....


ну вот вроде и все пока о начале календаря!

Остаюсь с вами, до потом!


3 комментария:

  1. Ой здорово придумала!!!
    Март сейчас вышлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, пасибо! схему получила, думаю сегодня начну.... по-крайней мере приготовлю все... а завтра всех по садам-школам разгоню и начну!

      Удалить
  2. Как красиво получилось :) В этот раз я не присоединюсь, а то "долгострои" лежат и требуют... :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...