среда, 29 мая 2013 г.

СП тортик - апрель


ну вот и закончила я вчера наконец свой очередной тортик! красииивый такой получился! а вышила за 3 дня, 4ый день разыскивала бисерную иглу по магазинам и пришивала бисеренки. как всегда много изменений - добавлено два меланжевых цвета - зеленый и желтый в нарцизах, пламя вышито снова тем же меланжем, как и будет в последующих тортах. в розовой части убрала самый светлый цвет...... вообще, мое мнение, конечно, схемы немного недоработаны.... поэтому и отшивов не было, наверное....  как в январском, так и в этом тортике совершенно ненужные перходы цветов..... повторю - мнение мое..... бисер должен был быть белым на цветке, но у меня был как раз под цвет второго коржа и я выделила цветочки розовым, вроде неплохо! буква А должна была вышиваться на белом фоне, но.... блекло как-то для такого яркого торта, я брала одну белую, одну желтую нитки. низ обрезала, чтобы тортик был ровным и провела бэком полосочку снизу для завершенности. закончила и ливень пошел.... вышла на улицу, в бассейн сунула, маркер смыть и повесила под навес.... а такой вид красивый, я так и сфотографировала.... прям роза в тон на заднем плане!


 крупненько




по просьбе показываю фото готовой работы, выполненное точно по схеме..... чья фотА не помню - брала себе для наглядности..


остаюсь с вами, до потом!

4 комментария:

  1. Светик, ты покажи как схема выглядит, а то ты рассказываешь про изменения, а я их не понимаю :)

    А так очень симпатично выглядит ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, наконецто добралась до блога.
    Шикарные розы!!! Ну это ж надо такое изобилие!
    тортик очень гармоничный!
    В галерею добавила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие от Арт-Бандеролей )))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, показываю фоту по схеме! Ян, да, розочка эта моя любоффф - еще бабушка сажала, я ее даже обрезать пока не хочу - руки не поднимаются.. бабушки уже 5 лет нет, так она и растет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...