среда, 5 июня 2013 г.

дом... МОЙ дом!!!

эмоции переполняют.... сумбур в голове... и одна мысль перебивает все: я купила дом!!! пускай это не целый дом, а его половинка.... вторя уже и так наша - от бабушки по наследству досталась! пускай разгром там страшный - глаза бояться, а руки делают! пускай на ремонт денег нет совсем - заработается все! мне так хорошо.... мне просто очень хорошо!!!!! вчера мне позвонили и сказали, что пенсионный дал "добро" и деньги уже перечислены! мы с мужем поехали, забрали денежки, сразу же отвезли продавцу и все!!! доки у меня на руках, я владелица недвижимости!!!! теперь потихоньку приступим к ремонту - самое первое, главное и на что денежки есть - забор! муж сегодня же машину гравия заказал, часа через два привезут.... УРА!!! дело пошло!!!!!!! очень лилею надежду, что уже через недельку-другую покажу фото моего нового забора!

остаюсь с вами, до потом!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...