понедельник, 21 октября 2013 г.

В догонку радуге...


весна... скоречники.... птички поют... цветы цветут..... ого! чего это я??? а того, что Бабье лето снова с нами, на улице красота, солнце светит, тепло! Итак, начнем сначала: осень... красота... скворечники... птички поют (воробушки)... цветы цветут. Вот и у  меня в блоге расцвело вот такое чудо


 а чудо это появилось у меня благодаря Наташе из блогодомика Скворечник и называется оно ПРИЯТНАЯ НАГРАДА! Вот...по правилам я вроде как должна о себе рассказать, но я итак о себе рассказываю.... я сделаю так - повешу ссылку на это сообщение сбоку на паннель и если у вас вдруг возникнут ко мне вопросы (особенно не о рукоделии) пишите в комментариях, а я буду отвечать, договорились?

а передать эту наградку я хочу всем моим постоянным читателям, просто так, в честь Золотой осени!

остаюсь с вами, до потом!

1 комментарий:

  1. Света, отлично смотрится) (у меня СквореШник, через Ш)))) ну это в моем случае)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...