суббота, 19 октября 2013 г.

Октябрь в саду

результат моего "фотобегания" по саду:

василек, красивый цветок! растет, как трава - за сезон раза два выдергиваем, скашиваем, а он все-равно растет, цветет и активно распространяется.... рассажу его по всему огороду - пускай траву заглушает)))


помните, я рассказывала, что всегда мечтала о сирени и этой весной наконец ее посадила? так вот - вчера она мне подарок приподнесла - расцвела))) немного я-таки огорчена - не такую сирень я хотела, но она такая красивая, что я все-равно радуюсь))


ну, тут итак все понятно - сами насеялись, сами выросли... я, как чумная, клумбу делала, так там поменьше получились, а эти сами по себе, такие красивые!


тут тоже история.... мама пакетик со сборными семенами прислала, я даже не знала, что там будет, как зацвело, мне так тепло стало))) надо сказать, что у нас засуха сильная была, и только сейчас все зацветает.... жалко, скоро заморозки... кабачки, вон цветут...



гордые георгины... все лето чахли, думала вообще не выживут, а сейчас зацвели... сюрпризом - соседка дала корни, сама не знала, какие там)))) теперь у меня один такой, какого даже у нее самой нету)))

два сезона пытаюсь клубнику посадить.... свекровь обещала дать, у нее много, потом сделала все для того, чтобы (забыть, дать другому - тебе завтра, а зачем тебе вообще надо) у меня ее не было.... до слез было недавно.... я плюнула, пошла на рынок, купила для начала 10 ростков, дали 11, посадила в прошлую субботу, а в четверг 6 кустиков уже выпустили новые листочки)))


иду с рынка с клубникой, а соседка увидела и говорит "тю, у меня ее как травы, а ты деньги тратишь".... мы вечером с Илюшкой пошли, она нам целый пакет надергала, я грядку посадила))) еще хочу.... в колеса..... вдоль дорожки....


от соседки виноград пришел))) крупный, сладкий..... вчера компот варила.... ой, забыла про него..... надо детям дать))) спасибо блогу, вспомнила))


а вот такой цветочный горшок у меня под неопознанным деревом стоит... муж пришел в сумерках и долго присматривался, кто это у меня там под деревом спрятался.... потом еще дольше смеялся....


ну вот и все пока.... кстати, полтора часа прошло, легкий грибной дождик и вуаля)))) туч нет, Бабье лето продолжается)))... пошла я со стиральной машиной общаться...

остаюсь с вами, до потом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...