среда, 30 октября 2013 г.

Домашнее задание

а любите ли вы домашние задания так, как "люблю" их я??? это же ужас какой-то.... бедное мое дите.... с русским проблема из-за переезда, тяжко нам школа дается..... хотя уже лучше, чем два года назад.... вот, реферат на биологию писали-рисовали.... я, оказывается, еще рисовать могу..... звезда в шоке, если честно... вроде неплохо получилось.... хочется оценку узнать, ток Коля завтра утром улетает, теперь уже во второй четверти....



остаюсь с вами, до потом!

2 комментария:

  1. Это "вы" в 6? Как Настя моя.Только она с 1 класса меня к своим урокам не подпускает, даже портфель проверять не давала). А с Фёдором воюем с уроками, всё соображает, а вот письменно.... тихий ужас!!! Как-то говорит Насте: сделай за меня, я тебе 50р дам... А за 100?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха... молодец пацан)))) да, мы тоже в 6ом.... в 14 лет))) я сына после Германии назад посадила, чтобы русский зацепил....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...