понедельник, 24 февраля 2014 г.

В промежутке

пока суть да дело.... а в планах на этот год у меня, кстати скажу, закончить годовые совместники (которые все уже закочили, а я клуша...) все-таки получается не так как хочется - планы планами, а перемешивать их с настоящими желаниями и нужными мелочевками очень даже нужно))) вот такой мелочевкой стали для меня два зверя - киса (вывязанная по схеме поросенка) и осминожа

почему такой скачок от вышивки? потому что вдруг подумала, а следом и очень захотела вышить.... тьфу ты..... связать детский театрик из напальчиковых куколок. порылась в сети..... мама дорохая!!! какие же рукастые девушки-женщины есть!!! тоже хочу... хоть капельку.... посколько одной из первых найденных схем была схема поросенка, но розовых ниток у меня не было.... в общем - получилась киса))) а вчера еще и осминожку добавила.... дети довольны, мама тем более - получилось, смогла! УРА! буду продолжать!


У-ха-ха.... Илюха выдал сегодня: играет с ними двумя.... ну как бы в войну, киса кидается на осьминожку и наоборот, все с визгом и криками.... сын и сообщает мне - мама, киса ПОГУЛЯЛА..... я в ауте.... завтра хотела нового зверька попробовать... после того как киса погуляла с осьминогом даже боюсь представить кто может получиться....

остаюсь с вами, до потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...