понедельник, 9 июня 2014 г.

Детки - буковки СП-овощной алфавит

это ж Я... я ж не могу мимо пройти.... смотрела в обзоре совместников новые начинания и увидела СП попошиву небольших овощных буковок... 


сразу решила, что все они мне не нужны, а вот инициалы вышить можно! давно собираюсь, никак решить не могу... Итак, в рамках совместника Галины (блог Ларец со сказками) вышились у меня Колька - фасолька, Илюшка - кукурузка и Глашка - помидорка, прошу любить и жаловать!

мои читатели уже, наверное, знают, что я придерживаюсь всего русского, и если на вышивке надписи или буквы на нерусском языке, я их быстренько (ну или не очень быстренько, если что-то умное очень) переделываю.... Николай переделался очень легко - такая буква в алфавите существует))) а то, что картинка букве не соответствует, мне совсем не важно))) кто сказал, что так должно быть?)))


 Илюшка сделался из буквы М, тоже не сложно - просто убрала первую часть буквы


Глафирка из буквы Т... немного помучилась с цветом. мальчики синие получились, девчонку хотела красненькую, а тут - помидорки... взяла розовый, вроде довольна, но сиреневый был бы лучше


 полнейшее несоответствие со всем ну или полное соответствие с тем, что творится у меня в голове))) в ключ даже не заглянула!

остаюсь с вами, до потом!

7 комментариев:

  1. Красиво получилось! А что из этого будет сделано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вопрос хороший.... варианта два - либо вроде пинкипа на кухню повешу.... о, пишу и вижу - подвеска, все три вместе,
      соединить красивой ленточкой ...либо давно уже хочу с фотами оформить: фоту, букву и зайца для мужичков (год кролика) и дракона для Глашки.... пока думаю, в общем..... зайцы вышитые есть, дракона нэма...

      Удалить
  2. здорово, такие интересные овощи получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фасоль меня смущала - какие-то палки торчат.... а получилось классно!

      Удалить
  3. Какая прелесть! У меня дома тоже есть Колька и нужно обязательно вышить ему персональную фасольку )))). Что делать с этим добром теперь будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб))) я вверху ответила по поводу оформления! вышивайте Кольке фасольку и показывайте!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...