вторник, 2 декабря 2014 г.

Конфетка будет слопана...

как я и думала, инет меня вчера подвел.... пишу сегодня - путем выбранных бумажек (уж простите, не запечатлела сей момент, поскольку дети не дали, думала, разорвут меня вместе с бумажечками написанными на части) путем, значит выбранной бумажечки, победительницей и хозяюшкой винограда,  становится у нас Елена, записавшаяся на конфетку под номером 8. Леночка, поздравляю и жду адрес на tolipkaglafira@gmail.com надеюсь в скором времени позовешь на виноградик!))


девочки, в честь того, что у меня набралось 100 ПЧ (что меня очень радует) через пару дней (не буду ничего обещать из-за любимой связи) будет еще одна конфетка, не пропускайте!

остаюсь с вами, до потом!

4 комментария:

  1. Да ну! Не может быть!!! Это я???!!!!
    Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!! я счастлива!!!!!!!!! Спасибочки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо тебе огромное, что тогда твоя счастливая рука выбрала мой номер. Я вышила эту красоту)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...