пятница, 9 января 2015 г.

СП- Вертеп высокий волхв

а вот тут выло все...... ха-ха, написала, а потом увидела))) не ВЫЛО, а БЫЛО, хотя не зря так получилось, наверное..... начать начала, потом все - на работе завал новогодний, куча людей, вечером без сил, оставалось всего 3 дня до Рождества, а я никак с места не сдвинусь..... даже два дня дома ни к чему не привели.... если честно плюнула уже..... ну нет, так нет и 11 сойдут! а потом....3его января (тут отступление - перемены у меня могут быть, а одна корова дорогу пытается перейти) сидела я, значит и откуда не возмись - мысля: вот доделаю, довышиваю - все получится! ну и понеслось - закончились 3 нитки намертво, меняла, как могла выкручивалась... два дня до часу - двух ночи, а утром на работу и дальше... и как я раньше каждый день до двух ночи вышивала??? тяжко..... 5ого закончила.... ура бы, но..... звоню швее, слезно умоляю спасти меня заразу и лентяйку.... она 5ого не захотела... ну не смогла))... пообещала 6ого прийти на работу ко мне, сшить и принести.... сижу вчера на работе.... нету и все тут..... звоню - сбрасывает.... я уже поняла, что все.... думаю - как-нибудь выставлю на Рождество, а потом сошьет.... я бы, если честно, не захотела на ее месте шить в такой день..... а она пришла)))) вернее маму прислала, мама рассказала, что швея моя накаталась с дочками на санках и спину повредила, но сказала, что УСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ!.... вечер, Света дома, ждет звонка..... 8 вечера, звонка нет.....  в пол9ого созвон,выслала сына, жду..... звонок - Свет, ну где сын??? звонок сыну - мам, спускаюсь, несколько раз упал (нас замело сильно).... в общем - дополз)))) принес, я голопом сшиваю, наполняю.... УРА!!!!!!!! 




я многому научилась за проект и самое главное - я теперь умею делать фрузелки!!! раннее, сколько не пробовала - никак не получалось, ни один МК не помогал... а тут недавно нашла в каком-то блоге видео-урок и все теперь как по маслу!!!

теперь остается ждать когда намеченное сбудтся! я искренне верю в то, что мне Господь помог успеть доделать все вовремя! а зачит и получится должно все, что намеченно!


остаюсь с вами, до потом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...