вторник, 26 января 2016 г.

Я все сумею, я ВСЕ смогу...или возьми себя в руки, наконец!

как-то безрадостно у меня прошлый год прошел что касается блоговедения и рукоделия. но в этом клятвенно обязуюсь не пропадать и главное - вышивать! да и начало положено уже - всего за два дня вышит 10ый тортик из совместника двухгодичной давности, но об этом потом..... хочется начать этот год первым сообщением о такой красотуличке-минимишичке....вышила и собрала за один день)))) во что не верится, если честно)))) произошло сие событие вчера! закончив торт поздно вечером и не приготовив материал для следующего ( а жажда вышивки-то проснулась!) я схватила первый попавшийся наборчик с двумя мини-штучками... ну и вот... уже с первых крестиков поняла, что именно я хочу - такие штучки-игрушечки на полочку с кремами, молочками, косметикой и прочей женской ерундой... вот, выставляю на ваш суд


после вертепа опыт был - дно из фетра, кусочек картона под него, набила этим.... аха, не помню... которым игрушки набивают)))


 сегодня начала  вторую штучку... покажу потом)))

сегодня такая ночь хорошая была.... бабушка снилась... я проснулась в отличном настроении, с каким-то предвкушением хорошего.... а тут еще на окнах чудо! почему-то мнe кажется, что я этих морозных узоров с детства не видела!


по-моему с такой первозданной красотой ни один художник не сравнится!




а вот это вообще никакому объяснению не поддается...... как будто я этого малыша спугнула, когда он водичкой стекла поливал с леечки, чтобы мне на окошках красоту нарисоватъ.... тут я его и сфотографировала)))


остаюсь с вами, до потом!

9 комментариев:

  1. Милая штучка))) Красивые узоры на окнах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, последняя фото волшебная! Штучка- прелестна:)

    ОтветитьУдалить
  3. Милый флакончик! конечно же хорошее украшение для полочки с косметикой!

    ОтветитьУдалить
  4. Мальчик с леечкой, Света, это чудо и узоры оконные волшебные и здорово, что тебе приснилась бабушка, наверное, это она тебе и настроения прибавила и в рукодельное русло направила!

    Вышитая миниатюрка - красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! я, когда мальчика увидела,глазам не поверила))) сына позвала, потом и остальных - думала - показалось)) нет, они сразу малыша увидели!

      Удалить
  5. девочки, спасибо всем за комменты и оценку моей штучки!

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпатичная штучка получилась!
    А морозные узоры какие!!! Я сама таких давненько не видела... Спасибо, что показала свои узорные окошки! красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я не видела! прошлой зимой, точно помню с мужем разговаривали на эту тему, что не стало их...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...