суббота, 30 января 2016 г.

Kлан пещерного медведя

бывает же так... наверное все детство я ждала этот фильм... его показывали очень редко и я ждала... уже много лет не видела вообще... это была прелюдия)))




 пару месяцев назад полезла обновлять свою библиотеку, так как за прошлый год очень много читала, захотелось чего-то новенького... накачала. дня 4 назад начала книжку про первобытных людей... 1080 страниц, однако... но до чего-то интерессная!!! взахлеб прочитала)) а их там 5!!! душенька довольна - надолго занята))) начала вчера вторую - 1130 стр...


сегодня утром надумала с вами поделиться, мож кто еще прочтет... полезла в гугль картинку поискать..... и сказать, что я офонарела, значит ничего не сказать.... ИМЕННО ПО ЭТОЙ КНИГЕ И СНЯТО ТО, МОЕ, КИНО!!! представляете??? и тут сразу и кадры из фильма вспоминаться стали, и соответсвующие моменты из книги, которые при чтении странно знакомыми казались...



глазки как-то странно повлажнели... эээх с этими эмоциями...

советую прочесть обязательно!!!

остаюсь с вами, до потом!

3 комментария:

  1. Света, какая ты молодец! читаешь! Такая роскошь-читать на родном языке! Я вот кино посмотрю... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Машенька! роскошь - это держать книжку в руках.... вот эти по самым скромым меркам около 600 рублей, а их 5... знала бы ты, как мне "живых" книг не хватает((( а с другой стороны, когда я в Германию переехала, тогда электронных книг еще не было, как и русских магазинов там... все уже позже появилось... вот тогда я намучалась... а сейчас - благодать! читаю я быстро - стр. 300-350 за день... как раз книжка и выходит.... не накупилась бы)))

      Удалить
    2. Согласна :) я это и имела виду :) Я одно время читала аудиокниги, но это ни в какое сравнение не идет с "живой" книгой. У вас есть библиотека? У нас Вероника любит книги, так мы записались в библиотеку. Прихожу с девчонками, они выбирают, что им нравится. Прочитали-отнесли обратно. Удобно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...